Каталог

Каталог

Скачать SignEasy - Sign and Fill Docs для Айфона, Айпада

Категория: Бизнес
Разработчик: Glykka LLC
Версия: 8.2.0
Размер: 216 МБ
Бесплатно

Описание

SignEasy - самый простой и быстрый способ подписывать документы самому или получать чужие подписи удаленно за считанные минуты. Приложению доверяют более 3 млн пользователей.

• Включено в список Лучших приложений для бизнеса (2014, 2015)
• Единственное приложение для цифровой подписи, попавшее в глобальную ТВ-рекламу Apple

Попробуйте БЕСПЛАТНО и


• Подписывайте, заполняйте и отправляйте любые форматы - PDF, Word, Excel, Text, Pages, JPG, PNG и т.д.
• Отправляйте документы на подпись
• Удобная подпись документов из Email, Dropbox, Box, OneDrive, Evernote и Google Drive
• Подписывайте документы прямо из 100+ приложений
• Все документы в одном месте с вашим аккаунтом SignEasy и доступом с iPhone, iPad и из Сети

SignEasy идеально подходит для подписи и заполнения таких документов, как соглашения о конфиденциальности, налоговые декларации, договора о недвижимости, договора аренды, счета, закупочные документы, финансовые контракты, предложения трудоустройства, разрешения, рабочие наряды.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ
(включая бесплатные и платные)

• Собственная подпись, подпись в присутствии, дистанционная подпись
• Подписывайте документы сами пальцем или стилусом
• Получайте подписи клиентов прямо на месте
• Отправляйте документы на подпись коллегам, клиентам, партнерам - по соседству или по всему миру
• Отслеживайте статус документов, получайте уведомление о подписи, отправляйте напоминания подписантам
• Неограниченное число подписантов с опцией Freestyle
• Подпись оффлайн: заполняйте документы, даже если вы не в Сети
• Добавляйте дату, текст, галочки, логотипы, изображения и т.д.
• Сохраняйте подписи и инициалы для повторного использования
• Разные цвета чернил, стили текста, форматы дат
• Сохраняйте оригинальные шаблоны для повторного использования
• Сохраняйте документы в работе как черновики
• Добавляйте часто встречающуюся информацию в настраиваемые поля для ускорения заполнения
• Реалистичные подписи на iPhone и iPad
Работает с e-mail и вашими любимыми приложениями
• Интеграция с популярными облачными сервисами Dropbox, Box, Evernote для простого импорта и сохранения файлов
• Импорт документов путем их отправки в приложении на add@getsigneasy.com
• Импорт файлов из других приложений с помощью функции "Открыть в"
• Подпись документов прямо в других приложениях с расширением SignEasy для iOS


ЮРИДИЧЕСКИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И БЕЗОПАСНОСТЬ
• Полное журналирование для юридических целей, включая email подписанта, IP устройства, временную метку подписи и т.д.
• Соответствие ESIGN Act, международное признание
• Отправка и хранение документов с SSL encryption
• Дополнительная защита с паролем и Touch ID во избежание неавторизованного доступа

БЕСПЛАТНЫЕ И ПЛАТНЫЕ ТАРИФНЫЕ ПЛАНЫ
Зарегистрируйте аккаунт Basic и подпишите первые 3 документа бесплатно. Пригласите друзей и получите больше бесплатных кредитов.


• Pay As You Go: 5,99 $ / 10 документов
Используйте кредиты при необходимости. Они не истекают.


• Pro: 9,99 $ / месяц, оплата раз в год
Перейдите на план Pro и насладитесь неограниченной подписью, подписью оффлайн и т.д.


• Business: 14,99 $ / месяц, оплата раз в год
Перейдите на план Business и отправляйте неограниченное количество запросов на подпись, а также пользуйтесь всеми функциями Pro

Подписки оплачиваются через iTunes. Подписка обновляется автоматически, если автоподписка не отключается как минимум за 24 часа до окончания текущего периода подписки. Автоподписку можно отключить в настройках аккаунта после покупки.


Политика конфиденциальности: http://www.getsigneasy.com/privacy.


С вопросами, отзывами, ошибками пишите на support@getsigneasy.com.

Что нового в версии 8.2.0

With this update, you can sign or initial multiple pages of a document with a single tap, helping you breeze through long documents (a user-requested feature).

Also, you can link your Outlook and Gmail contacts with SignEasy, so that each time you email a signed document it auto-fills the recipient’s name and email address.

We’ve done more improvements to the in-person signing using templates workflow. You can now access saved templates of your documents, created with pre-set fields, and get them filled and signed in person by other parties. The smart templates guide signers as they go through the document, prompting them with what information needs to be filled in and at what location to help execute the longest documents in seconds.

Fire up the app and try out the new updates today!