Категории

Бесплатно

Категория: Бизнес

Релиз: 27.04.2010

Обновлено: 25.11.2016

Версия: 3.9.6

Размер: 29.5 МБ

Разработчик: Zendesk

© 2014 Zendesk Inc.

Возраст 4+

Совместимость: iPhone 7Plus, iPhone 7, iPhone SE, iPad Pro97 Cellular, iPad Pro97, iPad Pro Cellular, iPad Pro, iPad Mini 4 Cellular, iPad Mini 4, iPhone 6sPlus, iPhone 6s, iPod TouchSixthGen, iPad Mini 3 Cellular, iPad Mini 3, iPad Air 2 Cellular, iPad Air 2, iPhone 6Plus, iPhone 6, iPad Mini Retina Cellular, iPad Mini Retina, iPad Air Cellular, iPad Air, iPhone 5s, iPhone 5c, iPad Mini 4G, iPad Mini, iPad FourthGen 4G, iPad FourthGen, iPod TouchFifthGen, iPhone 5, iPad ThirdGen 4G, iPad ThirdGen, iPhone 4S, iPad 2 3G, iPad 2 Wifi, iPhone 4

Показать все


Приложения от Zendesk

Бесплатно
Бесплатно

Описание

Поддержка клиентов не должна прекращаться, когда вы покидаете свое рабочее место. Именно для этой цели мы создали мобильное приложение Zendesk для iOS. Оно позволяет агентам, администраторам и менеджерам пользоваться возможностями Zendesk на ходу. Где бы вы ни были – на совещании, работали дома или карабкались на вершину горы – в любой обстановке, когда у вас заняты руки и вы не можете листать комментарии к тикетам на IPad, как обычно, мобильное приложение Zendesk поможет вам обеспечить отличный сервис для ваших клиентов. 

Zendesk для iPhone и iPad дает следующие возможности:
• Доступ ко всем режимам отображения тикетов
• Просмотр всех событий тикетов и извещений о них
• Список действий с тикетами в реальном времени
• Поиск тикетов и статей базы знаний
• Просмотр и редактирование комментариев, списков получателей копий, тегов и полей тикетов
• Получение уведомлений об обновлениях тикетов
• Применение готовых ответов (или макросов) к тикетам, содержащим часто задаваемые вопросы
• Установка закладок на тикеты для обращения к ним в будущем
• Загрузка и просмотр прикрепленных к тикетам файлов
• Создание снимков и прикрепление их к тикетам
• Поддержка расширения TextExpander для быстрого ввода текста

Кроме того, Zendesk для iPad позволит вам: 
• Мгновенно получать важнейшую сводную информацию из тикетов – объем и интенсивность действий, скорость реагирования, оценку качества сервиса и т.д.
• Обращаться к истории тикетов из профиля клиента
• Выводить на информационные панели ключевые сведения тикетов
• Жестами открывать меню основных действий с тикетами

Zendesk – это невероятно простая платформа для привлечения клиентов. Она позволяет компаниям оказывать клиентам высококачественную поддержку, предлагать широкие возможности самообслуживания и выделяться среди конкурентов благодаря активному общению. Это ведет к установлению более значимых, персонально направленных и продуктивных отношений с клиентами при меньших затратах.
Показать все

Что нового в версии 3.9.6

Устранение дефектов и укрепление безопасности

Скриншоты (iPhone)

Скриншоты (iPad)