Каталог

Каталог

Скачать Gestione Lavori & Spese для Айпада

Разработчик: Marco Sartini
Версия: 1.5.0
Размер: 4.1 МБ
299 р.

Описание

С сегодняшнего дня для управления их работы больше не необходимо использовать дорогостоящее программное обеспечение apanage стационарные и портативные ПК с дорогим ежегодной абонентской платы.
Управление работы и профессиональное приложение для управления задачами, предназначен для обработки больших объемов данных с возможностью добавлять неограниченное и неограниченное количество рабочих мест сообщений, касающихся работы.
Кому нужна для управления в режиме реального времени любой текущей работы, независимо от типа работы и профессии, осуществляется, можно записывать различные виды расходов и доходов, так что вы всегда под контролем на все время выполнения работ.
Предприятий, ремесленников, профессионалов, самостоятельно занятых, кто должен играть любую работу, которую это приложение является решение для надлежащей оценки управления и работы для того, чтобы в конечном итоге принять свои меры вовремя.
После того как вы создали задание, можно вводить ежедневно часы работы, материалы, накладные расходы, Ноли, субподряда, доход и иметь счет в режиме реального времени фактическая прибыль или убыток.
Приложение несмотря на свою простоту использования управляет данными через сложную сеть реляционных баз данных для обеспечения сохранения данных, так что невозможно потерять записываемых данных, если только они сознательно будут удалены пользователем.
Полностью интегрирован с iCloud приложений и iphone приложение работы управления, который автоматически синхронизирует иметь трудовые данные на всех ваших устройствах.
В центре уведомлений виджет, который показывает общий баланс всех работ хранится, является положительным или отрицательным.
Приложение не требует никаких дополнительных затрат, не требует никакой регистрации и последующие обновления будут абсолютно бесплатными.

Пожалуйста, оставьте рейтинг, так что вы можете улучшить ваше приложение в последующие обновления

Http://sartinimarco.it/management-work.html поддержка и инструкции сайта

Что нового в версии 1.5.0

В этом обновление был добавлен раздел отчеты, синтетический вариант создает синтетический отчет в PDF ситуации работы, которую вы редактируете, значок действия в верхней правой части экрана отчета от способности отправлять непосредственно на принтер или прикрепить к email.
Улучшен перевод на различные языки.
Для того, чтобы продолжить обновление и не отказаться от разработки приложений, нам нужна ваша обратная связь пожалуйста, оставьте его, спасибо.

Скриншоты для Айпада

Скриншот из Gestione Lavori & Spese
Скриншот из Gestione Lavori & Spese
Скриншот из Gestione Lavori & Spese
Скриншот из Gestione Lavori & Spese