Каталог

Каталог

Скачать Callina: запись звонков для Айфона, Айпада

Категория: Бизнес
Разработчик: INFORMATSIONNYE TEKHNOLOGII
Версия: 1.3.1
Размер: 42.2 МБ
Бесплатно

Описание

Программа для записи входящих и исходящих телефонных звонков (call record). Теперь вы сможете записывать любые звонки на iPhone.

Попробовать приложение можно бесплатно!

Программа хранит неограниченное количество ваших записей телефонных разговоров на сервере, доступ к записям защищен паролем.


С этой программой вы больше не забудете важную информацию при телефонном разговоре.

Возможности:

• Запись входящего звонка;
• Запись исходящего звонка;
• Неограниченное время хранения записей;
• Длительность записи каждого вызова не ограничена (зависит только от настроек Вашего мобильного оператора);
• Доступ к записям с использованием пароля;
• Переименовывайте записи по своему желанию!
• Легкая загрузка записей на свой компьютер!
• Делитесь ссылками на свои записи:
	- через Telegram, Viber, WhatsApp и другие мессенджеры;
	
- через соцсети FB, VK и другие;
	- по электронной почте и SMS.
• Высокое качество записи в формате wav, без сжатия;
• Наличие сервисных номеров по всему миру! А это значит, более дешевые звонки!
• Оперативная техническая поддержка.

ВАЖНО! Звонок на сервисный номер оплачивается по тарифам вашего сотового оператора. На текущий момент доступны сервисные номера в следующих городах:

США
•	Нью-Йорк
•	Мехико
•	Монреаль

Европа
•	Лондон
•	Мадрид
•	Варшава
•	Париж

Азия
•	Алматы
•	Астана

Россия
•	Владивосток
•	Волгоград
•	Екатеринбург
•	Иркутск
•	Казань
•	Краснодар
•	Красноярск
•	Москва
•	Нижний Новгород
•	Новосибирск
•	Омск
•	Париж
•	Пермь
•	Ростов-на-Дону
•	Самара
•	Санкт-Петербург
•	Тюмень
•	Уфа
•	Хабаровск
•	Челябинск

Ответы на часто задаваемые вопросы:

1. Как выбрать или изменить сервисный номер?

При первом запуске приложения сервисный номер устанавливается автоматически в ближайшем к Вам городе. Сервисный номер можно изменить вручную, в меню «Ещё» -> «Сервисные номера».
Выбранный Вами сервисный номер также сохраняется и в телефонной книге. В дальнейшем его можно будет вызывать напрямую из телефонной книги, в том числе во время входящих звонков (см. Как записать входящий вызов)

2. Как начать записывать разговор?

Если Вы хотите записать исходящий звонок, то Вам нужно:
• Нажмите кнопку «Начать запись» в приложении;
• После соединения с сервисным номером выберите контакт в телефонной книге, разговор с которым Вы хотите записать, и нажмите кнопку «Позвонить»;
• После соединения с выбранным абонентом объедините вызовы.

Если Вы хотите записать входящий звонок, то вам нужно:
• Ответить на звонок;
• Нажать кнопку «Добавить»;
• Выбрать сервисный номер из телефонной книги;
• Нажать кнопку «Позвонить»;
• Объединить вызовы в конференцию.

3. Не могу объединить вызовы.

Если вы следовали инструкциям, но вызовы не объединились и произошел сброс звонка, то проверьте, подключена ли на Вашем номере услуга конференц-связи.
ВНИМАНИЕ! Для работы с приложением CALLINA необходимо, чтобы на вашем мобильном номере была подключена функция конференц-связи.

4. Попробовал записать вызовы, но в записях ничего нет, что делать?

Чтобы запись была, необходимо чётко следовать всем инструкциям, а именно:
Объединить вызовы: сервисного номера из приложения CALLINA и того контакта, разговор с которым вы хотите записать. Подробные инструкции написаны выше, а также есть видео инструкции в наших страницах в facebook, Вконтакте, YouTube.
Ваши записи будут находиться в приложении Callina в разделе «Записи»
ВАЖНО! Не используйте IP телефонию и Анти АОН для совершения вызова.
Если вы всё сделали правильно, а записей всё равно нет, то тогда напишите нам в техподдержку!

5. Как загрузить записи на компьютер или передать по электронке?

По иконке "share" (поделиться) открывается список всех установленных мессенджеров и аналогичных приложений, и можно отправить эту ссылку любому адресату. По сгенерированной ссылке вы можете прослушать или скачать запись на свой компьютер в формате wav.

Что нового в версии 1.3.1

Минорное обновление с небольшими правками.

Приложения от INFORMATSIONNYE TEKHNOLOGII